Да! Именно! Уже 50 лет Карл Лагерфельд является дизайнером римского Дома Fendi. И парижский показ Haute Couture, в знаменитом театре на Champs-Élysées (Елисейских полях), своеобразное празднование этой даты. В этом театре, в далеком 1913 году, на премьере «Священной Весны» был освистан Игорь Стравинский. Но такова парижская публика. Уже через год они носили Стравинского на руках, как и автора бессмертной «Кармен»
С присущей ему иронией, мастер в качестве музыкального бэкграунда взял именно «Весну» Стравинского. В итоге, дефиле проходило под помпезную музыку, навеянную фантазиями о языческих оргиях (по замыслу композитора, за что приличные парижане в 13-ом и освистывали балет), на фоне огромной картины Giorgio de Chirico с элементами интерьера новой римской штаб квартиры Fendi. Вот такое соединение прошлого и настоящего, вполне уместное в контексте празднования полувекового юбилея.
Карл Лагерфельд сумел показать, что мех – всего лишь еще одна ткань в арсенале дизайнера. Великолепные трехмерные цветочные аппликации из меха, платья и жакеты, модели похожие на птиц, мастерски украшенные перьями, поиск новых форм и силуэтов – неполный перечень интересных идей мастера, отраженных в этой коллекции. Вообще, Лагерфельда нужно изучать отдельно, настолько знаковой и новаторской фигурой в мире моды он стал.
Вот видео показа:
С любовью к прекрасному, Инна Богданович.