Восприятие действительности очень сильно зависит от исходных условий, в которых наш мозг получает информацию. Понятие «аура места» перестает казаться таким уж абстрактным, когда сталкиваешься с работой художника, присутствовавшего на месте события. Или рассматриваешь, в тихой городской мастерской у знакомого, этюды с последнего пленэра, и мысль «как я это пропустила?» не покидает тебя, хотя ты тоже была там. (Бутылку красного вина, мы пропустим, как несущественное… 🙂 )
Показ на Неделе Моды – событие далеко не ординарное, и место проведение выбирается каждой маркой не случайно. Огромное количество людей включенных в процесс пропитывают своей энергией подиум, и фотограф, обладающий определенной чуткостью и художественным восприятием, снимая из зала, способен сделать удивительные фотографии. Именно на такие работы, я хочу обратить ваше внимание. Мне кажется, что они наиболее тонко передают образы, задуманные дизайнером.
Фотограф Molly S.J. Lowe
1/ На сезон A/W 2016 – основной сюжет, по мнению креативного директора Balmain,
Olivier Rousteing развернется вокруг очень прилегающего силуэта.
2/ Место проведения шоу – дворец графа Потоцкого (8-й округ Парижа) –
намек на определенное переосмысление в коллекции мотивов XVIII-XIX веков.
3/ Кендалл Дженнер, брюнетка, удивила зрителя,
когда открывая шоу появилась с платиновыми локонами блондинки.
4/ В качестве контраста, модель Гиги Хадид, блондинка, вышла на сцену,
после платиновой Дженнер, в образе шатенки с прекрасными темно-коричневыми волосами.
Как выяснилось, обе модели были в париках (что не отменило безумства, развернувшегося в Instagram).
5/ Корсеты, в форме песочных часов – знаковая форма для Balmain – в изобилии.
6/ Отступив от традиции использования темных оттенков для осенне-зимнего сезона,
Olivier предложил несколько новых цветов: мучнистый пастельно розовый и голубой, мягкий серый с голубым отливом.
7/ Корсет, брюки, воланы, как на модели Карли Клосс – имитация мягких форм, при затянутости силуэта.
8/ Яркое декорирование жемчугом и вышивкой кристаллами, кисти из шелковых нитей –
все это вспыхивает и волнуется при малейшем движении модели.
9/ Подчеркивающие талию широкие пояса (часто с глянцевым и металлическим оттенком) –
еще одна фишка марки.
10/ «Эта коллекция посвящена чувственности естественных форм женщины» — Olivier Rousteing
11/ Rousteing привел супермоделей 90-х годов — Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Клаудию Шиффер –
они участвовали в недавней рекламной кампании Balmain, и стали музами этой коллекции.
12/ На подиуме звучала музыка в исполнении оркестра (в живую, кстати) –
версии популярных танцевальных мотивов.
13/ Явная стилизация из 18-го века. Ну только каблук повыше (сантиметров ни 15 🙂 ).
14/ За кулисами многим из моделей пришлось сидеть на полу,
чтобы надеть на бедра высокие сапоги на шпильке (как здесь на Jenner).
15/ Выход к зрителю, после показа. Olivier Rousteing
16/ Во время шоу, росла толпа за кулисами и у входа…
С любовью к прекрасному, Инна Богданович.